Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
TFTP не помогло, Discovery тоже.
tftp> put firmware_ac.bin
sent WRQ <file=firmware_ac.bin, mode=octet>
sent WRQ <file=firmware_ac.bin, mode=octet>
sent WRQ <file=firmware_ac.bin, mode=octet>
sent WRQ <file=firmware_ac.bin, mode=octet>
sent WRQ <file=firmware_ac.bin, mode=octet>
Transfer timed out.
В контроллере ее не видно, точку видно только через IP Scaner, забыл еще написать, как только она перестала работать IP адрес сбросился на дефолтный 1.20
Добрый день!
Подскажите, как правильно поступить в моей ситуации.
Вышла из строя точка доступа, но как-то не понятно, если включить то ping до точки есть, подключиться по SSH не получается, индикации на ней нет никакой.
Можно ли, как-то перепрошить точку?
Есть ли сервис по негарантийным случаям?